Ремонт лодочных моторов Parsun
Ремонт лодочных моторов Parsun
Лодочный двигатель предназначен для эксплуатации на плавсредствах разного назначения. Это сложный агрегат состоящих из нескольких частей. Поэтому ремонт лодочного мотора Парсун в Екатеринбурге лучше доверить мастерам. Ведь самостоятельное вмешательство в его работу редко заканчивается успехом.
Необходимость ремонта силовой установки
Причины поломки силового агрегата разные. Часто ремонт 2-х и 4-х тактного двигателя Parsun для моторных лодок необходим если:
- появились посторонние звук;
- агрегат глохнет не запустившись;
- установка не запускается, дымит не набирает обороты;
- резко увеличилось потребление горючего;
- снизилась динамика разгона;
- появилась вибрация на холостых оборотах;
- двигатель перегревается, отсутствует охлаждение, течет масло;
- сильно износились сальники, подшипники.
При обнаружении симптомов нестабильной работы моторизированного плавсредства стоит сразу обращаться в сервисный центр. Ведь вовремя выполненный ремонт мотора Парсун предотвратит ряд последующих серьезных поломок. Так владельцу лодки не нужно тратиться на капитальные ремонтные работы.
Цена ремонта лодочных моторов зависит от разных факторов, в частности мощности:
- 2.6 л.с.
- 3.6 л.с.
- 5 л.с.
Цена на ремонт лодочных моторов Parsun
Вид работ | Мощность мотора в л.с. | Цена, руб. |
Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания лодочных моторов | до 6 л.с. | 1 500 |
до 30 л.с. | 1 800 | |
свыше 30 л.с. | 2 200 | |
Дефектация двухтактного лодочного мотора с полной разборкой и сборкой | до 6 л.с. | 3 000 |
до 15 л.с. | 6 700 | |
до 30 л.с. | 9 500 | |
до 50 л.с. | 14 500 | |
до 100 л.с. | 19 500 | |
до 150 л.с. | 27 000 | |
Дефектация четырехтактного лодочного мотора с полной разборкой и сборкой | до 6 л.с. | 4000 |
до 15 л.с. | 7 500 | |
до 30 л.с. | 9 900 | |
до 50 л.с. | 14 800 | |
до 100 л.с. | 26 000 | |
до 150 л.с. | 37 000 | |
Замена шпонки маховика лодочных моторов | до 10 л.с. | 1 000 |
до 20 л.с. | 1 300 | |
до 50 л.с. | 2 100 | |
до 100 л.с. | 2 900 | |
до 150 л.с. | 3 800 | |
Замена клапанов двухтактного двигателя лодочных моторов | до 10 л.с. | 1 200 |
до 20 л.с. | 1 600 | |
до 50 л.с. | 2 500 | |
до 100 л.с. | 3 500 | |
до 150 л.с. | 4 600 | |
Регулировка клапанов четырехтактного двигателя лодочных моторов | 1 цилиндр в моторе | 550 |
2 цилиндра в моторе | 1 200 | |
3 цилиндра в моторе | 1 800 | |
Замена прокладки двигателя блок|дейдвуд лодочных моторов | до 6 л.с. | 1 100 |
до 20 л.с. | 2 300 | |
до 40 л.с. | 3 100 | |
до 50 л.с. | 4 000 | |
до 150 л.с. | 7 300 | |
Замена крыльчатки помпы охлаждения лодочных моторов | до 6 л.с. | 1 500 |
до 30 л.с. | 2 400 | |
свыше 30 л.с. | 3 800 | |
Замена ходового винта лодочного мотора | Все модели | 200 |
При прохождении ТО | бесплатно | |
Переборка редуктора (вкл. дефектовку и замену деталей)* лодочного мотора | до 10 л.с. | 2500 |
до 20 л.с. | 3500 | |
до 50 л.с. | 6000 | |
до 150 л.с. | 11 800 | |
Замена сальников гребного вала лодочного мотора | до 10 л.с. | 1 000 |
до 20 л.с. | 1 800 | |
до 50 л.с. | 2 500 | |
до 150 л.с. | 4 200 | |
*замена сальника гребного вала в стоимость не входит
ТО лодочного мотора
Двухтактный лодочный мотор
До 2,5 л.с. | 2 500 руб |
До 5 л. с. | 3 000 руб |
До 15л.с. | 3 500 руб |
До 30 л.с. | 4 000 руб |
До 50 л.с. | 5 500 руб |
Четырехтактный лодочный мотор
До 5 л. с. | 3 200 руб |
До 15 л.с. | 5 000 руб |
До 40л.с. | 6 000 руб |
До 150 л.с. | 8 000 руб |