Поддон, на котором фиксируется мотор, выполняет сразу несколько функций. Он и защищает ДВС от механических вибраций или инородных тел, и собирает отработанное масло, и предохраняет смазку от расплескивания. Картер, покрытый трещинами, перестает быть эффективным. Коррозия на его корпусе – причина безотлагательного ремонта. Сварка поддона исправит данные недочеты.

Характеристики сварочных работ

Сварка поддона двигателя аргоном имеет следующие преимущества:

  • Позволяет создавать прямые, надежные швы;
  • Дает возможность улучшить герметичность картера без деформации его поверхности;
  • Ускоряет ремонт: сварка поддона аргоном за счет его свойств позволяет сократить время обработки кромок. Они схватываются быстрее, при этом качество соединения не страдает.

Сварка поддонов двигателя в Екатеринбурге осуществляется нашими мастерами. В нашей работе мы используем европейское оборудование и электрод – вольфрам, благодаря которому можно добиться высоких показателей прочности готового соединения. К тому же цена сварки масляного поддона обойдется автовладельцу дешевле, чем приобретение нового картера. Записываем на ремонт по телефону: +7 (343)202-28-66.